Отчёт по Дню Делового Туризма, 29 марта 2018

Центр импортозамещения и локализации, Ленэкспо, 4 павильон

29 марта 2018 г. в рамках Недели туризма в Санкт-Петербурге Международное бизнес партнерство провели День Делового Туризма в формате круглого стола и практической сессии.

Место проведения:

Центр импортозамещения и локализации, Ленэкспо,4 павильон.

Организаторы:

  • Недели туризма – Комитет по туризму Санкт-Петербурга и Экспофорум
  • Дня Делового Туризма – Международное Бизнес Партнерство

Цель проводимых мероприятий:

Создание в 2018 г. международного и межрегионального делового сообщества с единой информационной площадкой для совместных проектов в различных отраслях, поддерживающей бизнес-среды для развития новых партнерских связей между регионами и странами. Разработка общего календаря деловых событий в Санкт-Петербурге.

Все мероприятия Дня делового туризма включали в себя:

  • — налаживание крепких деловых контактов и партнерских связей между представителями бизнес-кругов и государственных организаций Санкт-Петербурга, регионов России, зарубежных стран.
  • — презентации реальных интересных совместных проектов для развития благоприятного инвестиционного климата в странах и регионах
  • — представление новых форматов, технологий, направлений в деловом туризме для развития бизнес-идей и действующих компаний.

На мероприятии присутствовали:

Представители Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Торгово-промышленных палат Санкт-Петербурга, Ленинградской области; зарубежных консульств и торгпредств, руководители предприятий, бизнес-сообществ, СМИ.
Ознакомиться с презентациями и краткими выступлениями спикеров можно ознакомится по ссылкам ниже.
В формате круглого стола были озвучены проблемы делового как выездного, так и въездного делового туризма, коснулись темы MICE. А также представлены инвестиционные и международные (межрегиональные) проекты в сфере делового туризма с конкретными предложениями для потенциальных инвесторов, партнеров, заказчиков.
Презентации Скачать
Видеопрезентации Смотреть на YouTube
Посмотреть фотографии Альбом ВКонтакте

Во второй части состоялось обсуждение заявленных актуальных вопросов

Основной вывод к которому пришли участники обсуждения:

  1. Необходимо инициировать создание единого информационного пространства (расписание всех деловых мероприятий, заявленных в городе).
  2. Для более эффективного участия в разного рода деловых мероприятиях, в том числе выездных (деловых турах) необходимо в пакет участников включать подготовку участника к мероприятию (аудит целей, рекламных материалов, презентаций и т.п.). Это позволит участникам получать максимальный эффект от мероприятий, организаторам мероприятий – проводя качественные полезные мероприятия легче привлекать повторно участников.